Наладчик оборудования как ключевая профессия
В ПАО «ОСВАР», входящем в Группу «Объединённые автомобильные технологии», стартовало обучение по программе освоения второй (смежной) профессии, в рамках подготовки ключевых специалистов – наладчиков оборудования.
Подготовка наладчиков технологического оборудования сегодня является одним из ключевых направлений для компании. Рынок не предоставляет готовых специалистов. Поэтому через преемственность поколений, используя опыт, знания и умения старших работников, планируется обучение молодых специалистов предприятия второй профессии.
Первым к обучению приступил прессово-штамповочный цех. Дирекция по персоналу ставит перед собой задачу поднять статус обучения, усилить обучение теоретической и практической подготовкой. В обучении профессии «наладчик технологического оборудования» задействованы специалисты-технологи, ремонтники, инструментальщики, специалисты службы качества и персонала.
Обучение персонала на предприятии рассматривают как часть производственной стратегии. По словам HR-менеджеров, это трудоёмкая, но эффективная деятельность. Подобное взаимодействие в коллективе укрепит командный дух и корпоративную культуру, а знания и навыки опытных специалистов перейдут молодому поколению осваровцев.
Следующая новость: «КАМАЗ» уходит в отпуск.
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен