«КАМАЗ» и заводы-изготовители спецтехники обсудили вопросы качества
На «КАМАЗе» прошла традиционная двухдневная техническая конференция, в которой приняли участие руководители и специалисты по качеству заводов-изготовителей спецтехники на шасси КАМАЗ.
Открыл конференцию директор по качеству ПАО «КАМАЗ» Антон Сарайкин. Приветствуя участников мероприятия, он отметил значимость ежегодного диалога сторон для повышения качества продукции.
Центральное место в программе первого дня занял доклад заместителя директора департамента качества Александра Абраменко «Основные направления развития Системы менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» на 2019 год». Также актуальные вопросы качества затронули в своих выступлениях представители заводов и подразделений «КАМАЗа», охватив все основные направления от производства до доставки и уделив особое внимание качеству шасси и силовых агрегатов. В частности, заместитель директора прессово-рамного завода по техническому контролю Виктор Лоскутов рассказал о мероприятиях, направленных на повышение качества лакокрасочного покрытия шасси КАМАЗ.
В свою очередь, важные вопросы обозначили и представители партнёрских организаций. Среди них те, кого связывает с «КАМАЗом» многолетнее сотрудничество: Галичский и Клинцовский автокрановые заводы, Красногорский завод автофургонов и другие.
Во второй день участники конференции посетили автомобильный, прессово-рамный заводы и завод двигателей, где увидели перемены, которые произошли на производственных площадках «КАМАЗа» за прошлый год.
В итоговом протоколе конференции нашли отражение все озвученные проблемы. В ближайшее время будут разработаны планы мероприятий по каждому из направлений. Так, например, решено уделить особое внимание этапам доставки и приёма-передачи автотехники КАМАЗ, анализу техпроцессов при монтаже спецнадстроек и другим вопросам. Оценить эффективность мероприятия участники технической конференции договорились через год.
Следующая новость: Делегация правительства РФ на «КАМАЗе».
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви