«КАМАЗ» на выставке «Иннопром-2019»
ПАО «КАМАЗ» принимает участие в X Международной промышленной выставке «Иннопром-2019», открывшейся сегодня, 8 июля, в Екатеринбурге.
Программа Международной выставки, которая продлится четыре дня, включает в себя тематические форумы по вопросам цифровизации производства, промышленной робототехники, безопасности труда, государственному партнёрству в области робототехники, экологической безопасности, а также подготовке квалифицированных кадров для предприятий страны.
«КАМАЗ» на протяжении многих лет является постоянным участником «Иннопрома». Специалисты компании ежегодно знакомят гостей выставки с последними достижениями и разработками в машиностроении. В этом году в пленарных сессиях принимает участие заместитель директора по развитию по роботизации производства ПАО «КАМАЗ» Равиль Хисамутдинов.
В рамках тематического трека «Промышленная робототехника» Равиль Хисамутдинов выступит с докладом «Сотрудничество по интеграции робототехнических решений: Европа Vs Азия». Регион Азия является лидирующим по объёму разработок и темпу внедрения робототехнических решений. Около 70% интеграции промышленных роботов приходится на азиатские страны. В Японии, Южной Корее и Китае выстроена система государственной поддержки робототехнической отрасли. Опыт этих стран и сотрудничество с ними может помочь российским компаниям в развитии и внедрении робототехнических решений. Так, например, участвуя в создании дорожной карты по робототехнике и сенсорике в рамках Федерального проекта «Цифровые технологии», инженеры «КАМАЗа» из Межфункциональной группы по разработке концепции роботизации производства использовали опыт азиатских стран.
В своей выставочной зоне лидер российского грузового машиностроения представляет газодизельный седельный тягач KAMAЗ-5490 NEO. За счёт замещения части дизельного топлива газом данный автомобиль позволяет сэкономить на топливе до 500 000 рублей в год при пробеге машины 185 000 км. Автомобиль оборудован двигателем Mercedes-Benz, который может работать как в дизельном, так и в газодизельном режимах. В газодизельном режиме двигатель одновременно потребляет и дизельное топливо, и газ, при этом сохраняются все мощностные характеристики двигателя, и снижается потребление дизельного топлива.
Кроме того, в экспозиции представлен один из наиболее популярных автомобилей – самосвал KAMAЗ-6580 с повышенной грузоподъёмностью 25,5 тонн. Вместо 13-тонных применяются 16-тонные ведущие мосты. Мощный KAMAЗ-6580 предназначен для карьерных работ, перевозки руды, отсыпки площадок, применения в сфере промышленного и дорожного строительства. Рама автомобиля изготовлена из высокопрочной стали. Задняя балансирная подвеска спроектирована в тандеме с ведущими мостами Hande с колёсными редукторами и блокировкой межколёсного дифференциала под общую нагрузку до 32 тонн.
Автомобили для экспозиции предоставлены официальным дилером ПАО «КАМАЗ» в Екатеринбурге – ООО «Темир-Текс».
Следующая новость: «КАМАЗ-мастер» добрался до берега Байкала.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС
Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.
Спидометр — устройство для измерения скорости движения автомобиля