«КАМАЗ» презентовал флагман линейки К5
«КАМАЗ» принял участие в презентации современных образцов автотехники в рамках конкурса профмастерства, организованного компанией ПАО «Транснефть» в Самарской области.
В качестве статического выставочного образца была продемонстрирована новинка – седельный тягач KAMAЗ-54901, серийное производство которого начнётся в 2019 году. Специалисты «КАМАЗа» рассказали потенциальным покупателям и гостям о технических параметрах техники, выгодных условиях её приобретения и предлагаемых компанией программах и услугах.
Седельный тягач KAMAЗ-54901 – это современная магистральная машина, которая является инновационной разработкой компании. Основная область применения этого автомобиля – буксировка полуприцепов по дорогам различного назначения, имеющим твердое покрытие. Он способен выполнять особо сложные задачи, не зависимо от климатического района.
В стандартную комплектацию KAMAЗ-54901 входит улучшенная комфортабельная кабина шириной 2500 мм с ровным полом, новый рядный двигатель KAMAЗ Р6 мощностью 450 л.с. и 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач ZF Traxon.
KAMAЗ-54901 с принципиально новой кабиной проектировался на основе конструкции Mercedes-Benz Actros. Внешний вид его и элементы интерьера получили новый дизайн, но остались функциональными и удобными в пользовании. Салон имеет увеличенные на 200 мм размеры по ширине и абсолютно ровный пол, что позволяет свободно перемещаться по салону в полный рост.
Также среди особенностей новинки можно отметить увеличенный до 1400 литров запас топлива, межсервисный интервал до 120 тысяч км, контроль нагрузки на ведущий мост. Техническое состояние автомобиля и его местоположение можно отслеживать через систему спутникового мониторинга и контроля эксплуатации транспортных средств ИТИС-KAMAЗ.
Следующая новость: Поздравление от Президента России.
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.