Обучение для камазовцев предпенсионного возраста
В рамках специальной программы дополнительного профессионального образования, утверждённой распоряжением Правительства РФ, на «КАМАЗе» организовано обучение работников предпенсионного возраста.
Обучение проводится по шести программам: «Изменения в гражданском, налоговом и бухгалтерском законодательстве РФ»; «Базовые инструменты повышения эффективности работы персонала промышленного предприятия»; «Станочник широкого профиля»; «Оператор ЭВиВМ»; «Встроенное качество на автомобилестроительном предприятии»; «Инструменты ПСК: базовый минимум в автомобилестроении».
Как пояснили специалисты Корпоративного университета «КАМАЗа», ключевые принципы формирования программ – компактность, практикоориентированность, соответствие целям госпрограммы. Все они составлялись исходя из потребности работников в получении новых компетенций. После прохождения специального курса камазовцы предпенсионного возраста смогут открыть новую страницу своей профессиональной жизни, станут более уверенными и эффективными в работе.
«Навыки, которые получают на тренингах камазовцы, – универсальные, они могут пригодиться и на работе, и в личной жизни. Но при одном условии – если человек будет их применять. Обучение – это, в первую очередь, хороший шанс измениться», – пояснил бизнес-тренер Корпоративного университета «КАМАЗа» Алексей Фомин.
Всего планируется обучить 307 человек.
Следующая новость: Видеоинструкции для камазовцев.
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса